В связи с тем, что буквально каждый второй поход в данж превращается в дурдом на выезде (особенно в 29 данж) тема правил поведения в данже вполне назрела. Сразу оговорюсь, что тема не предназначена для тех, кто уже собаку съел на данжах и ходит в них как на работу, а для «ведомых», т.е. тех, кому помогают сделать квест. Общие Пройти данж можно несколькими способами: 1.Фулкой (полной пати из 6 человек) примерно одного лвл с данжем (долго, опасно, невыгодно из-за риска слить процент, но зато сами и куча «фана»). 2.Смешанной пати, где 1-2 игрока на 20 и более лвл выше, остальные примерно одного лвл с данжем (быстрее, чем первой фулкой, но, наверное, даже опаснее по многим факторам и соответственно «веселее»). 3.Группой «ведущих» (5 человек на 20 и более лвл выше) и «ведомым» (собственно тот, у кого квест). Обсуждаться будет только последний вариант «ведущие»-«ведомый», так как о каких-то правилах в первых двух пати сложно говорить, особенно если это рандом пати – случайно собранные. Итак, 19 данж (на примере эльфийского данжа). 1.Квест – Темное жало (фиолетовый квест, берется у Старейшены в вашем городе). 2.От вас требуется – таблетка 1 (Знак 1, похож на погон на фиолетовом фоне, в инвентаре). 3.Как искать пати – Крикнуть в клан чат не сводят ли вас по данжу, вам не откажут если есть народ в игре. 4.Вы нашли кто вас сводит, что делать дальше – подождите пока ПЛ (пати лидер) соберет фулл-пати (не удивляйтесь, что в 19 данж ходят фулл-пати на 20+ лвл выше, это не от страха, а от того, что данжи выгодны по опыту, экспе и репе и соклан о соклане должен заботиться ), после этого вам передадут лидерство (возможно и до того как соберут пати, для того чтобы убедиться, что у вас есть квест) и попросят поговорить со столбом. Входите в данж, у входа в пещеры будет стоять такой столб, а над ним желтый щит, подходите и «говорите» со столбом, если у вас действительно есть этот квест (и знак 1), то появится надпись «Задание убить Темное Жало получено» и пойдет отсчет времени (не бойтесь, там 10 часов на убийство, все успеете сделать). 5.Что МОЖНО делать в данже – стоять за спиной хиллера, бежать точно в след за хиллером и вообще – вы его тень, можете собирать дроп (но у некоторых по этому поводу есть суеверие, мол, если собрать дроп, то дропа с рб не будет – **, научно не доказано , так что лучше спросить, если можно собрать дроп). 6.Чего делать в данже НЕЛЬЗЯ – •В первую очередь не надо ставить условия «ведущим» из разряда – «тока весь дроп мне», вас, скорее всего, пошлют далеко и надолго. Да, действительно у «ведущих» с данжа совсем нехилые плюшки в виде опыта, экспы и репы, НО без «ведущих» вы, скорее всего, сольете больше чем заработаете за весь дроп данжа, поэтому в данже в таких группах дроп остается у того, кому он попал. •В данже с группой «ведущих» НЕ надо бить мобов, а если ты жрец не лечи никого мобы могут сагриться, особой помощи вы не окажите, а вот случайно зацепить не того моба (или не загриного остальными) вполне можете. •В данже НЕЛЬЗЯ отбегать от хиллера, бежать в сторону, отставать, рваться вперед – это может привести к тому, что на вас саггрится моб, которого для быстроты прохода даже не планировали бить (а вы еще и умереть можете). •Про баффы. Если вы единственный подобный класс в пате – баффайте, но если в пати есть игроки вашего класса старше вас уровнем – не надо баффать, ваши баффы будут намного слабее. Для 29 данжа все вышесказанное, начиная с 4 пункта так же распространяется, но есть и пару «своих» моментов: •Вход в данж в глубине первого этажа (т.е. тот факт, что вы вошли в башню не означает, что вы уже в Могильнике), там надо немного пробежать, держитесь постоянно за хиллером, не отвлекайтесь на мобов, вам главное выжить, а не бить (вход в собственно данж после прохождения голубого такого портала, там еще злые мобы стоят). Есть телепорт в ГД на второй этаж стоит 5К(камень возле мастера телепорта). •Запомните – ФОНАРИ (моб в самом данже) ВЗРЫВАЮТСЯ, при этом очень больно, так что не подходите к фонарям, отбегайте от них, но осторожно, дабы не сагрить на себя других мобов. Собственно все. Остальные данжи описывать пока нет смысла, в «промышленных» масштабах «водят» пока только в 19-29 данжи, на остальные обычно собирают специальную пати по гильдии, а там уже свои правила. Тут так же упускается вариант прохода с вином, так как на 19-29 данжах это не столь актуально.
|